28.02.2012

Меня наградили!

Вот так... сразу две награды мой блог получил от Танюши TattyMax
1)

2)

Так неожиданно и очень приятно! Моему блогу ещё и трех месяцев нет, а тут такой сюрприз! Спасибо, Танюша, что выделила и меня тоже!
 По условиям награждения, я должна выделить несколько блогов, которым должна передать награды. Среди обилия рукодельных блогов, трудно выделить кого-то одного, все хороши! Но условия, есть условия... Вот эти счастливчики:


Первую награду получили:

Вторую награду получили:

Условия награждения:
Передать награду другим блогам  и написать семь фактов о себе. Поблагодарить наградившего, т.е. меня :)


Несколько слов о себе, любимой:)... как же я не люблю говорить о себе, что ж, придется, в честь первых моих наград)))

1. Живу на Дальнем Востоке в тихом провинциальном городке, на границе с Китаем. Обожаю китайскую кухню! Только вы не подумайте, что там всяких лягушек и червячков, нет, такое я не ем. Китайцы готовят ещё много чего вкуснейшего из наших, "русских", продуктов:)))
2. Я коллекционирую ёжиков! Очень милые существа. В моей коллекции ок.35 штук. Собираю разные, сувениры. Жалко, что в наших краях они не живут. Быть может и живого в коллекцию к себе приобрела бы:))) Первый раз увидела живого ежика в отпуске в 2010 г. Была просто в восторге!
3. Я ужасно медлительная. Темперамент у меня такой.....флегматичный) Хочется всё и сразу  успеть, а получается как всегда. Особенно когда дело до уборки доходит: могу убирать одну кухню пол-дня, а потом сама от себя в шоке.
4. Я не умею плавать...стыдно...
5. Скоро у меня появится аквариум!!! И рыбки золотые, которые будут исполнять все мои желания!!! Точнее, аквариум уже есть, он куплен, только находится в другом городе (за 300 км от меня). Братишка любимый должен на днях привезти!
6. Я обожаю шоколад! Без сладкого вообще жить не могу!
7. Я не люблю пылесосить...нудный такой процесс. По-этому этим занимается мой муж))) он у меня хороший.

Всем спасибо, что выслушали:)

6 комментариев:

  1. Анонимный28.02.2012, 20:57

    Спасибо большое за награду! Завтра размещу ее у себя. Я тоже не могу жить без сладкого и плохо плаваю))

    ОтветитьУдалить
  2. Любочка, спасибо большое, очень приятно получить награду! И я люблю ёжиков нежно)

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажи пожалуйста, как вставить награду, я полный чайник *ой-ё*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сохрани её себе на ПК, а потом загрузи, как обычную картинку в сообщение.

      Удалить
  4. Ого...вот только что обнаружила, что у меня есть награда! Невероятно приятно! Спасибо большое. Это моя первая награда подобного рода:)
    Что же...буду размещать у себя.
    Еще раз спасибо. Очень подняли настроение!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)