13.08.2013

Собираю подарки

Я вернулась! Самой не верится, что на столько времени оставила свой блог и рукоделие.
У мужа был большой отпуск, вот мы с ним и поехали в Пензу проведать всех его родственников почти на все лето. А тем временем, мне пришли подарочки от девочек  за выигранные конфетки.
Хорошо, что есть кому сходить на почту в мое отсутствие)))


Первый подарочек, от Наташи. Это подушечка декоративная ручной работы. Вышита в ручную! Это ее фото:
Подушка просто шикарная! Необыкновенно аккуратная работа! Наташа, спасибо огромное! Мне очень понравилась. Кроме того в посылочке были конфетки в шкатулочке, пара мотков пряжи (знает чем порадовать хомяка и сладкоежку))) и письмо! Как же приятно получать письма, написанные рукой на бумаге. Письмо перечитывала несколько раз))

Вторая посылочка от Полиночки. Полина подарила мне нового друга - очаровательную кошечку Сильвию. Её фото:
Полиночка, спасибо!!! Она такая по домашнему милая.... Теперь она живет на на полочке рядом с нашей свадебной фотографией. Иногда я беру её, рассматриваю, тискаю...  

Девочки спасибо вам, что позволили мне прикоснуться к вашему творчеству! Безгранично счастлива!!!

3 комментария:

  1. Какие хорошенькие подарочки!!! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Любаша, поздравляю с чудными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно и ответственно получать подарки!...

    Люба, с возвращением, я ему очень рада!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)