16.11.2012

О начесывании игрушек

Купила я как-то пряжу...
"Шанс" называется. 30% мохер и 70% акрил, 50г/120м, Троицкая фабрика (больше такую не выпускают)
Моточек такой пушистенький.
И связала мишку! Только мишка получился не такой лохматый, как хотелось, я даже сказала бы - гладкошерстный!

  Думала я думала, чем его начесать (ведь раньше с мохером никогда не сталкивалась) и придумала. Вот:

Вооружилась я расческой для сушки волос. Результат меня порадовал!
После некоторых манипуляций с расческой и пока ещё безликим мишкой, мишка преобразился:
Стал мохнатенький! Как и было задумано!
Руки пока ещё не дошли у меня купить пуходерку, по-этому пришлось пользоваться подручными средствами:)))

Перелопатив в интернете кое-какую информацию о начесывании игрушек, делюсь с моими читателями некоторыми советами.

Полезные советы:
  • Начесывать нужно связанные и набитые детали отдельно, но НЕ собранную полностью игрушку, так как отдельные детали тщательно прочесываются и можно "залезть" в труднодоступные места (места соединения деталей).
  • Перед начесыванием увлажните детальки (можно подержать над паром или побрызгать из пульверизатора). Таким образом мы обеспечим равномерное и щадящее начесывание.
  • Для начесывания подойдет пряжа, имеющая в составе такие компоненты как мохер, шерсть, пух и т.п.
  • Никогда не начесывайте игрушки, связанные из 100% акрила. Это конечно можно сделать, но при условии, если этой игрушкой не будут играть и она спокойно будет сидеть где-нибудь на полочке. Начесанная игрушка из акрила со временем скатается и примет непривлекательный вид.
Знаю, что некоторые рукодельницы используют для начесывания липучки для одежды. Ту часть, которая с крючками. Получается тоже неплохо:)

А как и чем начесываете игрушки вы?

:) ---------------------------------------------------------------------------------------------------

10 комментариев:

  1. Спасибо за пост и советы! Я пока ещё не начёсывала игрушки, так что советы очень нужны.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию. Не знала, что игрушку лучше увлажнить перед начесыванием, попробую.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! А я все думала как волосы куклам начесать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за совет! Я на расческу даже не поглядывала. Правда у меня пуходерка есть, которой я крупные детальки начесываю и липучка для мелкой. Но пригодится

    ОтветитьУдалить
  5. а я бигудями-липучками начесываю, тоже где-то прочитала

    ОтветитьУдалить
  6. Не знала, что нужно увлажнять, попробую) а начесываю липучками от памперса (я их наотрезала некоторое количество), тоже получается неплохо)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за советы! Буду пробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А можно ли начесать игрушку, связанную из Ириса? Кто знает, просьба написать! Ваши советы мне нужны, будем делиться опытом:)

    ОтветитьУдалить
  9. когда то у нас была кошечка, купили щетку, вычесывать пух. Кошка боялась этой процедуры и щетка, новая, пролежала несколько лет. И вот я увлеклась вязанием игрушек. Постепенно перешла на " пушистиков" и вспомнила про щетку )). Очень кстати. мне подходит.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за полезную информацию) начесы у игрушек только планирую делать, как раз искала инфо. Пуходерка досталась от бабушки, которая ей вычесывала кошек)) а про липучки для одежды и в комментах - от памперсов - полезные лайфхаки!😊👍

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)