31.01.2013

Подарки из Мурманска

Ко мне приехали подарочки аж из Мурманска на мой Дальний Восток от Насти (MURzilKA Moya), за 2-е место и победу в конкурсе "Символ 3013". Мой хомяк ошалел от увиденного:
В посылку была вложена открытка с панорамой города и пожеланиями от Насти. Обожаю получать письма и открытки написанные от руки. Так что, пишите письма!:) (за адресом - в личку)))
А самый главный подарок был в этой коробочке:
Вот какая прелесть:
Ангелок ручной работы! Просто идеально аккуратно выполнен! Натена, спасибо огромное за шикарные подарки!
Спасибо всем, кто голосовал за мою змею на конкурсе!
Следующая конфетка будет за мной:)

4 комментария:

  1. Победа была заслуженной! А подарочки и правда очень-очень сладки и нужные)))
    А я сейчас вяжу черепашку по твоему описанию.. скоро закончу)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!Ты их заслужила!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с заслуженой победой)) и подарочки суперские))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Любочка!!!!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)