21.03.2013

Передаю "вопросную" эстафету

Меня тут Маша озадачила. Вопросами закидала. Целых три!:D В рамках проекта "3 вопроса рукодельнице". Поддерживаю, тем более нужно же как-то узнавать друг друга поближе.

Правила:
картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Итак, приступим. Машины вопросы, мои ответы:
1.Ваша профессия помогает Вам в вашем увлечении или не имеет к нему никакого отношения?
В данный момент у меня новая профессия -МАМА. Если брать её,то конечно помогает.В голове столько планов и идей, как угодить сыночку! Где бы ещё времени побольше взять, чтобы всё задуманное осуществить:))
А если серьезно, то я - педагог, работаю (сейчас в декрете) с детьми в социальном приюте. Девочек-сирот учу вязать крючком, а также вяжу большие аппликации и другие мелочи для украшения интерьера приюта. Вот так:)
2.В какое время дня или ночи вам лучше работается?
В любое время работается прекрасно! Главное - чтоб вдохновение было! А где и когда не важно. Иногда днем, иногда ночью - когда ребенок спитI-)
3. Ваш любимый фрукт? 
Я всё люблю:)

Уфф,справилась:)

А теперь мои вопросики:
1.В каких странах вы были и где мечтаете ещё побывать? Почему?
2.Ваш самый любимый материал или инструмент, с которым вы обожаете рукодельничать?
3.Ваша рукодельная мечта?

А ответят на эти вопросики:
1.Марина и её блог "Marie Villars's Store"

Ну пока!

4 комментария:

  1. Люба, спасибо за "эстафетную палочку" Принимаю)))
    Кстати, благодаря тебе, я теперь на шаг ближе к своей рукодельной мечте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Очень рада за тебя! С нетерпением буду ждать ответов:)

      Удалить
  2. Спасибо Люба за эстафету побежала делать пост )))

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)