17.11.2013

О пинетках в журнале и личном

Всем привет!
Начну с приятного:* 
В журнале "Счастливая мама" (выпуск №21, ноябрь 2013г.) напечатали мои Илюшины пинетки. Правда он уже из них вырос, так как я вязала их год назад, будучи на восьмом месяце беременности, но всё равно приятно)))

Увеличить
 Девочки, в последнее время вяжу и пишу редко. У меня произошли кое-какие перемены в личной жизни. Вот уже три месяца мы с сыном живем вдвоем без папы. Его отправили, так сказать, в длительную командировку в другую страну. По-этому мне сейчас приходится выступать в роли мамы и папы. А когда грудной ребенок на руках, просто выйти в магазин, особенно в нашу снежную погоду, превращается в проблему. Спасибо бабушке, которая меня выручает в такие случаи.
Так вот, мы с Илюшей скоро (21 ноября) полетим к папе в в г.Сухум (Абхазия)! Будем обживаться на новом месте. Ближайшие три года теперь будем обитать жить там.
Немножко страшно, всю жизнь прожила на Дальнем Востоке. Не знаю как я буду отвыкать от нашего сурового климата... Но к хорошему, говорят, привыкают быстро))
А еще я ни разу не летала на самолете... боюсь ужасно... помогите советом. Что я как новичок должна знать о первом полете? Поделитесь своими впечатлениями?
А вязать... вязать я непременно буду. В ближайшее время покажу, что еще не показывала.

10 комментариев:

  1. Люба, поздравляю с публикацией! Счасливого полета, это совсем не страшно и очень быстро, о правилах вам расскажет бортпроводник в начале полета, не берите жидкостей в ручную кладь, запаситесь новыми игрушками и книжками, что бы разлечь малыша, в самолете побегать не удаться, разве что туалетной комнаты прогуляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пропустила "до")))

      Удалить
    2. Оля, спасибо!
      На счет "быстро" - не знаю. Прямого рейса до Абхазии нет. Мне нужно будет до Москвы лететь 7 часов, потом пересадка через три часа, и ещё 2 часа до Сочи. В Сочи уже муж встретит. Жду не дождусь этой встречи! Он нас покинул, когда Илюша ещё только ползал, а сейчас уже ходит!
      Спасибо за советы. А как же жидкости не брать? Ребенка нужно поить-кормить...

      Удалить
    3. Вроде до 100мл можно, но лучше зарание узнать, вода должна быть в самолете, берите сухие смеси.
      Все равно на самолете быстрее, на поезде почти неделю добираться надо)))

      Удалить
  2. ДААА, другая страна и другие нравы??? ну, человек ко всему привыкает. Главное захотеть. А муж рядом, так это СУПЕР. Не одна. А про самолёёёёт??? Я первый раз села в самолёт, скажем так, в годах. Нарядилась в лёгкое платье. В самолёте примёрзла,( летела в Украину) Стюардессе сказала, что холодно, они для меня отопление включили. Ну да,только взлетели, уже ждала, чтобы быстрей сели. Но полёт был нормальный. И всё было ОК!!! Так что и у вас всё будет ОК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь долетим благополучно.
      А вот с одеждой еще загвостка получается. У нас за окном -20 по Цельсию, сугробы лежат, а в Сухуме сейчас +15!

      Удалить
  3. Ой, Люба, сколько радости - и статья в журнале - ура! и мои поздравления! Ты просто молодчина, пробиться в такую прессу не легко, по себе знаю...

    Вторая радость - перемены, они всегда к лучшему, тем более в теплый климат. И не пугайся: абхазы - добрые люди и всегда по-доброму относятся к россиянам. Наедитесь мандарин и накупаетесь в море. Зимой будет немного скучновато, но зимы у нас короткие - два месяца и проходят!

    И третья радость, что вы воссоединитесь всей своей семьей.
    Приятных вам мгновений!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Абхазия это так здорово! Мы с мужем влюбились в эту природу!!! Два раза туда в отпуск ездили!!! Перемены всегда к лучшему! А в самолете летели первый раз с ребенком 1,4 года, правда всего 4 часа летели, и он благополучно все проспал у меня на коленях))) (место детям до 2-х лет в самолетах не дают), чтобы уши не закладывало, набрали конфет сосательных. А так там поят, кормят, ничего бояться не стоит. Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня ребенок на руках (11 мес.) Ну ничего, справимся как-нибудь)))
      Спасибо за совет про конфеты! Надо бы прикупить))

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)