06.08.2014

Крошка енот

Привет-привет!
А мне довелось поучаствовать в благотворительном онлайне у Оксаны, в результате которого родился вот такой енотик в стиле тедди.
Сказать, что я довольна результатом - ничего не сказать. Судите сами.



Пуговку как-то лепила сама из полимерки. 
Угадайте из чего носик? А не угадаете! Носик - это камешек с черноморского побережья, покрытый лаком. Очень мне понравилась эта идея:) Благо на пляж ходим почти каждый день. Исключения составляют редкие пасмурные дни. 

Девчат, а еще я есть в Инстаграме. Фото пока немного. Но будут еще:) Буду выставлять там фото процессов вязания, а также моей жизни, которые я постеснялась выложить в блог. Ну...в общем... добро пожаловать! @luera_toy

6 комментариев:

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)